Использование самоочищающегося стекла в одно- и многоквартирных домах завоевывает все больше сторонников в России. Инновационный продукт используется производителями окон и инвесторами, для которых важны эстетика и комфорт использования, а также ощутимая экономия потребления воды и защита окружающей среды.
Компания Pilkington IGP, производитель архитектурного стекла, зафиксировала более чем трехкратный рост продаж самоочищающихся стеклопакетов за последние три года.
Содержание в чистоте труднодоступных остеклений, таких как мансардные окна, световые люки, стены и крыши зимних садов, является громоздким и трудоемким. Поэтому инновационные решения, позволяющие минимизировать это обязательство, вызывают все больший интерес как у инвесторов, так и у производителей окон.
Одним из них является Pilkington Activ™ — первое в мире самоочищающееся стекло двойного действия, которое при использовании в окнах и труднодоступном остеклении требует очистки в разы реже, чем традиционные стекла.
Оглавление:
Принцип работы стекла Pilkington Activ
Внешняя поверхность стекла Pilkington Activ™ покрыта самоочищающимся покрытием из диоксида титана, которое играет двойную роль. Фотокаталитические свойства покрытия означают, что органические загрязнения, собранные на стекле, разрушаются под воздействием ультрафиолетового излучения. Благодаря гидрофильным свойствам вода равномерно стекает по поверхности стекла, смывая выделившиеся загрязнения и не оставляя некрасивых разводов. Дождя или просто ополаскивания стекла водой из садового шланга достаточно, чтобы быстро удалить грязь.
Дополнительным преимуществом использования самоочищающегося стекла в остеклении является улучшение видимости благодаря уменьшению конденсата. Благодаря покрытию водяной пар, собирающийся на поверхности стекла, принимает форму «водяной пленки», а не отдельных капель воды. В результате преломление и рассеивание света уменьшается, что приводит к улучшению видимости. Конденсированный водяной пар исчезает с самоочищающейся поверхности гораздо быстрее, чем с непокрытого стекла.
Солнцезащитные стекла Pilkington Activ Suncool — идеальны для зимнего сада
Зимний сад — это особое место, которое может принимать различные формы и выполнять множество функций. В некоторых домах зимний сад — это застекленная пристройка, встроенная в корпус здания, в других — отдельное здание в саду. Независимо от расположения или размера, самое главное для пользователей — чтобы это было комфортное место. В периоды сильного солнечного света эти помещения могут сильно нагреваться, в то время как зимой поверхность оранжереи будет быстро охлаждаться.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Условия внутри в основном зависят от типа используемого остекления, которое должно создавать комфортный, тихий интерьер, к тому же его легко содержать в чистоте. Хорошим решением является использование солнцезащитного стекла Pilkington Activ Suncool™ с низкой излучательной способностью. Это не только экономит воду и энергию, но и время, которое владельцы зимних садов проводят в своем «зеленом оазисе».
Экономия на мытье окон с самоочищающимися стеклами
Использование самоочищающегося стекла — ценное решение для стеклянных фасадов жилых и коммерческих зданий. Преимущества хорошо иллюстрируются результатами отчета BRE1 о самоочищающемся стекле Pilkington Activ™.
Общественные здания, такие как школы, многоквартирные дома и офисные здания, были проанализированы для сравнения общей стоимости владения (включая затраты на мытье окон) в течение определенного срока службы.
Результаты показали, что при использовании самоочищающегося стекла в офисном здании за весь срок службы будет использовано почти на 100 000 литров меньше воды, а воздействие самоочищающегося стекла на окружающую среду в десять раз ниже, чем обычного стекла.

Растущий интерес к самоочищающемуся стеклу показывает, что спрос пользователей постоянно движется в сторону инноваций и решений, отвечающих все более высоким требованиям эстетики и комфорта.

Мытье окон осталось в прошлом?
Принимая во внимание благоприятные климатические условия в России и достаточно быструю окупаемость инвестиций, есть много признаков того, что самоочищающееся стекло станет постоянной и масштабной особенностью российской жилой и коммерческой архитектуры. Начало осени — идеальное время, чтобы посмотреть, как этот инновационный продукт работает на практике.

https://azaoknom.ru "А за Окном"